alexandr ivanov (ivanovpainter)

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход

Быстро и удобно!

Авторов онлайн

Никакой

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 1852 гостей онлайн
Главная alexandr ivanov (ivanovpainter)
 
 
 

alexandr ivanov (ivanovpainter) страница профиля
alexandr ivanov (ivanovpainter)
864
ВНЕ ЛИНИИ
13 лет назад
11 лет назад
0
-
-
-

Контактная информация

alexandr ivanov (ivanovpainter)
alexandr
ivanov
Отправить письмо эл.почты
-
https://www.artcontext.info/component/comprofiler/userprofile/ivanovpainter.html
https://www.artcontext.info/pn/ivanovpainter.html

Статьи



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Форум

У этого пользователя нет сообщений форума.

Дополнительная информация

-
-
-
dnepropetrovsk
-

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Творческий путь

Иванов Александр Васильевич родился 23 августа 1953 года. В 1976 году закончил Днепропетровский государственный университет (филологический факультет). В 1989 году закончил Украинский полиграфический институт им.И.Фёдорова (факультет графики).
-
С 1996 года принимает активное участие в областных и городских художественных выставках.
Персональная выставка в галерее «Дывосвит» в 1996 году, в 1997-в галерее «Экселент-Арт»
Принимал участие в выставках в Москве (2002), Харькове (2003), Одессе(2005)
Персональная выставка в Киеве (галерея “НЕФ”, Киево-Печерская Лавра, 2004)
Персональная выставка в Днепропетровске (Днепропетровский художественный музей, 2005)
Участие в групповой выставке днепропетровских художников в Одессе (2006)
Персональная выставка в галерее «Бардзо», в Днепропетровске (2007)
Персональная выставка в галерее «Творчество» в Одессе (2007)
Персональная выставка в галерее «CITY-ART», Днепропетровск (2008)
Участник всеукраинской художественной выставки "Живописное поднепровье"
Международная выставка "Художник-зеркало-автопортрет", Краков, Польша, 2008
Международная выставка "Автопортрет", Вроцлав, Польша, 2009
Международная выставка "Рефлексия", Днепропетровск, Украина, 2009
Участник выставки объединения "ТОПХ", галерея "Маэстро", Харьков, 2010
-
Член международного союза художников "Искусство без границ"
Произведения находятся в частных коллекциях Украины, США, Франции, России, Польши, Чехии.
Видения мечты Александра Иванова.

Рисует иной художник, к примеру, красных коней или осенние
пейзажи... Говорят, что он нашёл себя -- и кони хороши и
деревья не хуже чем у Шишкина.
Диапазон возможностей Александра Иванова простирается
от реалистического портрета до сюрреалистических грёз.
Для него это возможность на разных языках выразить своё "я".
В его живописных формах соблюдены основные принципы
традиционной изобразительной грамоты: цвет, свет, тень, блик,
рефлекс -- всё находится на своём месте, гармонизировано в
пространстве живописной плоскости.
Женщины... Александр часто изображает их. Но, в какой бы сюжет
они ни были помещены художником, в изображении всегда чувствует-
ся тоска по той Единственной, что является лишь в грёзах
поэтического воображения.
Творчество -- это попытка достичь гармонии, упорядочить
хаос мыслей, желаний и чувств. На мой взгляд, сюжеты большинства
работ Александра Иванова родились из мечты. Мечты о той,
единственной женщине, гармонии, идеале. А замки и острова, часто
возникающие на его полотнах, быть может, художественная метафора
одиночества самого Александра?
Вопрос постороннего созерцателя не предполагает ответа, тем
более единственного и верного. Скорее провоцирует интерес к
изображенному. У меня много вопросов к художнику Александру
Иванову и его видениям мечты.

Евгений Иванцов.



ПРЕОДОЛЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА
Живопись (как и любое настоящее искусство) невероятно чувствительна к сути времени, его тайнам, страхам, надеждам... Ритм эпохи, его энергетика, всегда неосознанно отражаются в музыке, литературном высказывании, причудливо и потаённо оставляют «следы» на холсте художника. Время безмолвно адресует мастеру запрос.
Конец века прошлого - начало нынешнего констатировали «усталость» постмодернизма, в котором было допустимо ВСЕ, а любой Текст становился Миром, в котором поселялись симулякры, наделённые инфернальными чертами. Призраки «смертей» -- автора, субъекта и объекта творческого диалога, истины,-- казалось, надолго поселились на страницах романов, на телеэкране, на холстах художников. Интертекстуальность подчёркивала исчерпанность поисков нового языка, нового диалога с самим собой и с вечностью всё было, было, было. Очевидным стало экзистенциальное одиночество человека, потерявшегося во времени...
Александр Иванов очень современный и своевременный художник. Его живопись мне интересна давно. Сам того не замечая, он, как мне кажется, прошёл сложный путь влияний постмодерна на его почерк. Я видел, как менялись колор, цвет, темы его работ. Были периоды цитирования и подражания (а кто избегает этого?), мучительных поисков своего языка, кризисы и взлёты... Однако важно, что Александр Иванов мастер, находящийся в постоянном движении.
Постмодернистское одиночество, рациональность штриха, выверенная архитектоника изображения пока ещё достаточно активно «читаются» на его полотнах. Переполненность сюжетами, образами, идеями, настроениями сегодня становится той объдиняющей дорогой, по которой он идёт из века прошлого в век новый.
Театральная иносказательность жизненного опыта достаточно успешно перекодируется Александром Ивановым на язык живописи, преодолевающей постмодернистскую безавторность и безадресность. Важнейшая черта настоящего искусства недосказанность всё отчётливее проявляет себя в его работах. Отстранённость и остранённость живописного языка предлагает всё же зрителю возможность их декодирования и соотнесения с собственным опытом и угадываемой действительностью. И здесь не так важно, что изображается на картине человек, машина, пейзаж, город...
Структура живописного пространства организовывается художником так, что заставляет прочувствовать возможный путь, проделанный вымышленным персонажем или предметом. Световые эффекты, феерические блики только подчёркивают диалектику образа. Странная и меланхоличная наездница (работа «Волшебный путь») то ли покидает «город золотой», то ли отправляется на поиски другой «сказки», иных городов. Для меня эта работа стала метафорой творческих поисков Александра Иванова в последние годы.
Преодоление энергетического поля постмодернизма сегодня выражается у него в присутствии оригинального стиля, который не только узнаваем, но сквозь него «просвечивает» опыт подсознательного поиска Идеала. Постмодернизм лишён оригинального стиля, ему чужд любой идеал.
Александру Иванову удаётся в работах удержаться на той весьма зыбкой грани, которая отделяет явную цитату от оригинального изображения, «красивость», чаще всего пошлую (см. поделки, выставленные на продажу в центре любого большого города), от действительно эстетически организованного пространства холста.
Эти важные постулаты присутствуют во всех работах Александра Иванова последнего времени. Не столь важно, к чему приковано внимание зрителя к Островам, не слышному диалогу карликов (работа «Беседа») или к городу, которого нет на карте... Кроме гармонизированного пространства, всегда «читается» тайна, судьба, если угодно, персонажа или предмета.
Александр Иванов часто рисует «свой» Авалон, сказочно-фантастические конструкции которого зритель всегда видит с высоты птичьего полета. Остается гадать, кто ( одинокий? забытый? покинутый? ) может населять эти «замки», стоящие посреди бесконечного океана. Может быть, в них живет сам художник? Тогда он констатирует свое одиночество. Конечно, это лишь догадка, не однажды посещающая внимательного созерцателя картин художника, который неосознанно говорит о себе, даже если изображает нечто инфернальное и отвлеченное.
Работы Александра Иванова метафористичны, хотя названия картин иногда рождают противоположные смыслы и аллюзии. «Машины общения», скорее, превращаются в некие сущности непонимания (необщения), даже отторжения и неприятия по тендерному признаку. Маски страстей и покоя обращены к самим себе; бессмысленные механизмы, взгромоздившиеся на тесных и неуютных «домиках», только закрепляют ощущение одиночества, механистичности возможности диалога, но его полного отсутствия. Кто-то сказал, что на Земле есть только две нации мужчины и женщины. Эта работа о них, о вечной проблеме непонимания и одевания масок. Надпись на таинственном и несуществующем языке только закрепляет эмоцию пустоты и невозможности объяснения и взаимопонимания между ними.
Мотив одиночества, проступающий в художественных концептах автора на многих работах, всегда, однако, сопряжен и с мотивом надежды. Пусть «Город золотой» или «Город грез» не заселены ликующими беспричинно жителями. Главное, что всегда остается надежда, что в этих «городах», на затерянных островах Александра Иванова поселятся люди, лучшие люди, к каковым, без сомнения, относится и сам мастер, и ты, вдумчивый зритель, чьей фантазии хватит, чтобы в «городе золотом» и жизнь сделать радостной и счастливой.
Евгений Иванцов

Жанры, стили, направления

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Gallery

Total number of images: 4
Average rating: 4 (6 votes)

ЖЁСТКАЯ КОММЕРЦИЯ
  • ЖЁСТКАЯ КОММЕРЦИЯ
  • Категория: Живопись
  • Число просмотров: 338
  • Оценка: Нет
  • Описание, цена: Техника (Technique):живопись Размер (size):60-80 Цена (Price):500 Год создания (Year of creation):2012 Рама (Frame):
sky
  • sky
  • Категория: Живопись
  • Число просмотров: 365
  • Оценка: 4,00 (1Оценки)
  • Описание, цена: Техника (Technique): Размер (size): Цена (Price): Год создания (Year of creation): Рама (Frame):
мираж
  • мираж
  • Категория: Живопись
  • Число просмотров: 463
  • Оценка: 5,00 (3Оценки)
  • Описание, цена: Техника (Technique): Размер (size): Цена (Price): Год создания (Year of creation): Рама (Frame):
мелодия
  • мелодия
  • Категория: Живопись
  • Число просмотров: 389
  • Оценка: 5,00 (2Оценки)
  • Описание, цена: Техника (Technique): Размер (size): Цена (Price): Год создания (Year of creation): Рама (Frame):
 
 

 

Дизайн интерьера

Декорирование интерьера

Современные художники: жанры, стили, направления

Контакты администратора

 

E-mail: pavelin@mail.ru

Внимание

В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.

 

 

Картины современных художников