Тема:современное искусство

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход


Быстро и удобно!

Авторов онлайн

Никакой

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 726 гостей онлайн
Главная Облако тэгов
 
 
 
Тема:современное искусство

арт галереи

Москва — это не только культурная столица России, но и центр современного искусства, где каждый уголок города наполнен духом творчества. В последние годы арт-галереи современного искусства стали неотъемлемой частью культурной жизни москвичей и гостей города. Популярность этих галерей объясняется множеством факторов, включая разнообразие экспозиций, уникальную атмосферу, и возможность погрузиться в мир искусства.

Подробнее...  

Способны ли галеристы в работах современных художников разглядеть значимые произведения искусства?

Подробнее...  

У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.

Нужно было возвращаться к традиции и в живописи, и во всем остальном. Все прочие пути ведут в тупик. Люди и так уже разучились рисовать, писать, слагать стихи. Искусство неуклонно сползает все ниже и ниже и становится все однообразнее, ибо ориентируется на единые международные образцы. Уродливо и бесформенно — вот главные характеристики такого искусства, вот симптомы недуга.

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься

Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

 

Скандалом закончился художественный конкурс в Париже. Картина, признанная лучшей, оказалась планом эвакуации при пожаре.

 

искусство

Вопрос интересный, только ответить на него непросто, потому что современное искусство одновременно обладает притягивающим и пугающим эффектом. Трудно найти на эту тему толковый учебник или понятные курсы. Причина проста — все происходит в динамике, в данный момент и конкретно с нами.

Подробнее...  

Современное искусство: великий мыльный пузырь / The great contemporary art bubble

{youtube}LwW5izlAI2s{/youtube}

Режиссер: Бен Льюис

Подробнее...  

{youtube}7I3L3zxZ2uc{/youtube}

На телеканале «Культура» в передаче «Academia» Андрей Кончаловский читает лекцию «От "Черного квадрата" к черной дыре». 1-лекция

 

С 1 июля по 31 августа 2021 года на Красной площади в Москве пройдет фестиваль ГУМ-Red-Line с выставкой актуального российского паблик-арта «Красный сад» в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес». Организаторы мероприятия – ГУМ и фестиваль «Архстояние». Генеральный партнер – компания «ИНТЕКО», предоставившая для экспозиции арт-объекты из корпоративной коллекции.

Подробнее...  
27 мая — 10 июня в BIS ART GALLERY пройдёт выставка Анны Силивончик «Много букв». Экспозиция приурочена к выходу в свет книги авторства художницы «И жили они долго и скучно». Открытие состоится 27 мая в 19:00. Зрители смогут увидеть работы разных лет: живопись и арт-объекты, где ключевым элементом композиции и смыслообразования является текст.

Винзавод, 4-й Сыромятнический переулок 1/8с8, подъезд 24.  Вход с Мрузовского переулка

Вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00
Подробнее...  

Тема: Современное искусство нас дурачит

{youtube}D0IqR4Id8ls{/youtube}

 

Программа передачи  «Культурная революция» посвященная современному искусству

«Культурная революция» — передача телеканала «Культура» в жанре ток-шоу. Ведущий — Михаил Швыдкой. Передача выходит в эфир с ноября 2001 года. Хронометраж — 52 минуты.

 

{youtube}PwF_bP80rFc{/youtube}

 

Никас Сафронов (р. 1956) — советский и российский художник.

Подробнее...  

Современное искусство теперь пронизывает как артерия все семь этажей нового корпуса Морозовской детской больницы, создавая постоянно действующий паблик-арт музей. В проекте «ARTерия», который открывается 16 мая 2019, принимают участие 40 современных художников.

Подробнее...  

Употребление термина новый или концептуальный символизм настоятельно требует внесения ясности в это понятие, поскольку оно весьма созвучно таким подходам, как символизм или концептуализм. Прежде всего, необходимо заметить, что концептуальный символизм есть категория не только искусствоведческая, но, также, и философская и базируется на общем постулате признания конечной непознаваемости бытия. Утверждение это ни в коей мере не ограничивает эксперимент и теорию, как процессы познания и имеет отношение лишь к результату. Оно также подчеркивает все несовершенство и относительность человеческого знания. Пределы знаний эфемерны и подобны линиям горизонта.

Евгений Гегузин

Евгений Гегузин. E. Gegouzin. Полет Валькирий. Wakurenritt. 2021. Acrylics on canvas. 100x100 cm

Подробнее...  

{youtube}8XQQaHsC5ng{/youtube}

Неутихающие споры о современном искусстве, о роли государства в поддержке современного искусства – смотрите репортаж в информационно-аналитической программе «Постскриптум».

 

{youtube}X4pj86u9fK8{/youtube}

 

Скандальную акцию арт-группы "Война" обсуждают известные художники: Илья Глазунов, Никас Сафронов, Игорь Бартенев, –  а также дают общую оценку современному искусству.

Подробнее...  

Современные художники превратят новый корпус Морозовской больницы в территорию искусства в рамках проекта «ARTерия». Public-art проект «ARTерия» в новом корпусе Морозовской детской больницы инициирован Департаментом культуры города Москвы, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Попечительским советом Морозовской больницы.

Подробнее...  

Mark Grotjahn at Blum and Poe

Mark Grotjahn at Blum and Poe

Современное (актуальное) искусство – интригующие художественные практики, которые притягивают к себе взгляды и интерес. К нему относятся произведения, созданные позднее второй половины XX века. Актуальное искусство не просто охватывает мир сегодняшнего дня, оно оказывает влияние на дальнейшее развитие художественных практик.

Подробнее...  

Известный столичный художник Марина Звягинцева представит инсталляцию «кАРТограмма» в рамках фестиваля «Картонная ночь» в Тульском историко-архитектурном музее (ТИАМ) 16 июня 2018г.

Подробнее...  

Выставка Разблокировать

Галерея 21 представляет с 24 октября по 15 января 2018 персональную выставку художника Марины Звягинцевой.

Подробнее...  

... Открывая сакральное, всегда с неумолимой обязательностью отдаёшь часть себя. Не идею, а именно часть своего тела, снаружи или изнутри, не столь важно, но отдаёшь. Но открытие стоит того. Поверьте — это высокий восторг. Это невозможно забыть или сделать вид, что этого не было. Этот опыт ко многому обязывает. Такова практика иератизма.
Со стороны это объявляют безумием. Шварцман называл это в школе (среди тех, кому доверял) "безумием доверия".
Как у Авраама, как у Иова — то, что Господь забирает, Он восстановит и воздаст сторицей. Нужна только решимость.

Подробнее...  
29 июня, при поддержке галереи «Триумф», фонда Popov Foundation, ювелирного бренда Carrera y Carrera, девелоперской компании URBAN GROUP, Газпромбанка и самого большого дилера Rolls-Royce в Европе состоялось торжественное открытие персональной выставки художника Григория Масленникова.
Экспозиция, расположенная в бизнес-пространстве Cabinet Lounge, включает более 16 работ, многие из которых были ранее представлены на международных выставках в Европе и Америке.
"Метаморфозы. От фигуратива к фракталу" не что иное как исследование Григория Масленникова на тему визуального восприятия жизни, элементов природы и окружающего мира сквозь призму геометрии фрактальных фигур.
Взяв за основу концепцию американского программиста Лорена Карпентера, а также труды повлиявшего на него математика Бенуа Мельдемброта, молодой художник попытался ответить самому себе на вопрос : можно ли сделать невидимое видимым? И есть ли порядок в хаосе?
Как следствие, зритель видит переход от фигуративного искусства к абстракции как результат поиска новых размерностей.
Размыв фигуратив до фрактала, художник показал чистые эмоции и собственное восприятие фактуры.
Подробнее...  


Кропивницкий

Кропивницкий Лев «Падающая ведьма», 1988, холст, масло.  Текущая цена 4500 €

 

Настоящее искусство всегда высоко ценится, а если оно относится к категории шедевров, то его надо оценивать в реальных деньгах, выставлять в музеях, устраивать аукционы и продавать желающим! Этим и занимается музей современного искусства AРT4, открытый еще в 2007 году, как выставка частной коллекции картин современных авторов. Сегодня AРT4 получил новое направление для своего развития, превратившись из простого музея в аукцион современного искусства, в котором в режиме online можно приобрести понравившиеся картины.

Подробнее...  

Современное искусство

Современное искусство может вызывать восхищение не меньшее, чем шедевры давних лет.

Подробнее...  

 

6 мая, рамках параллельной программы 56-й Венецианской биеннале, был представлен премьерный показ новой работы российских художников AES+F “001 Inverso Mundus”.

Подробнее...  

микро картины

Современное искусство полно необычных способов выразить талант к живописи. И связано это с тем, что красивых и фундаментальных для человечества полотен сегодня уже написано превеликое множество. А вот создавать вечное необычным способом – вот шанс оставить след в культурной истории человечества.

Подробнее...  

Выставка "Пространство художника"

С 10.02.2011 по 24.02.2011 в Российской Академии Искусств пройдет художественная выставка "Пространство художника"

Подробнее...  

Энди Уорхол

Творчество Энди Уорхола

Энди Уорхол (англ. Andy Warhol; настоящее имя — Андрей Вархола; 6 августа 1928 — 22 февраля 1987) - американский художник, самый известный представитель поп-арта. В качестве "натуры" для своих работой выбирал потребительские товары и использовал трафаретные изображения идолов масс-культуры. Энди Уорхол — культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. О жизни Уорхола снято несколько художественных и документальных фильмов.

Подробнее...  

Хуан Миро

Хуан Миро (1893-1983) - испанский живописец, график, керамист. Хуан Миро создал под влиянием сюрреализма поэтично-фантастический язык знаков. Работы Миро, поначалу предметные, постепенно превращались в воплощения странных, безудержных фантазий художника.

Подробнее...  

Анонс:

- Каноны прекрасного постоянно меняются. Кстати и то, что человек, в зависимости от места рождения, культуры и эпохи вкладывал в понятия "добро, любовь и гармонию". И, кроме того, само произведение искусств никак не зависит от первых двух, а в последнее время и от третьего тоже. Так как само искусство в высших своих проявлениях лишь отчасти зависит от текущей жизни, так как в факте шедевров проникает далеко за пределы текущего времени. И даже само понятие и определение шедевра того или иного художника или временного отрезка формируется много позже, когда общественное культурное сознание дозревает, дорастает до понимания этого художественного и эстетического факта. Смысл великого произведения очень часто даже не в красоте, это было бы слишком просто и даже наивно так полагать, а в новом, мироопределяющем, созидающем или разрушающем, положении. В самой идее. Ибо только идеи правят миром, и они дают и забирают энергию у номинальной силы и власти.

Полностью статья располагается здесь:

http://clubs.ya.ru/4611686018427449358/replies.xml?item_no=73

 

О. Сапожков  Жертвоприношение Авраама. 1990

Холст на картоне 60х80 с м. к/м темпера. масло

Сноска на место картинки в моем блоге большего размера:

https://fotki.yandex.ru/users/olsap5797/view/53415?page=2

Началось всё давным-давно, когда людская память уже теряет нить, как Тезей в лабиринте минотавра. Века и поколения проходят безвозвратно, а это повторяется и повторяется с каждым - испытание веры, испытание желания, испытание любви, испытание долга.

Столько испытаний, что они могут превратиться в пытку. Зачем это надо? - Детский вопрос. Множество толкований и пояснений можно дать, нет только единого, нет глубинного. По наружности - много частностей, природа вещей приводит или к произволу природы или к Произволу Бога. Правда, можно указать на произвол самого человека, в котором и Бог и природа смешались, только у каждого в разных пропорциях. А у кого и пропорции уж не осталось - одна жвачная материя налицо.

Подробнее...  

Ответ на тему моей работы «Роскошное положение», 2003 г. Елене Пух, написавшей, что в этой работе она многое видит.

Рад, что видите. Это дано не всем.

Кроме открытого образного и рефлексирующего мышления нужно ещё быть чутким к неизвестному. Если открывается вам - прекрасно. Находите в этом красоту момента, образа и пространства - чудно!

Знак, хоть и молчалив и странен, оттого что отстранен от этого мира, но, возможно, влияет на этот мир или его фиксирует в определенный вневременной момент как пророчество или свидетельство. При этом знак насыщен смыслами, которые и автору открываются не сразу. И открываются не как текст и однозначное очевидное сообщение, а как образное виде'ние, как явления неизвестного свойства, которое, однако, убеждает своим фактом больше любых толкований и сторонних убеждений.

Да здравствует знакосмысл! Он не обманывает, не подводит, не обольщает. Он суров и прекрасен одновременно. Он убеждает, и ему веришь, не требуя иных свидетельств, потому что он сам и есть свидетельство.

Подробнее...  

 

Сапожков "Путь в зеленых обстоятельствах" (переходная версия 2010 года)  Бумага, акрил.

Детальный вид:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/olsap5797.17/0_40e42_b7f95b59_-3-XL.jpg

 

Пластическое соединение формных и цветовых пространств; проницание одного другим; слияние и расхождение в образовнии знаковых ассоциаций -узнаваний. "Невозможные ключи" - узлы связок, не предусмотренные вербальной эстетикой.
И, конечно, доверие глазу - роскошь живописного поля в краевых и фактурных сочетаниях.

Работая в знаковой медитации, постоянно находишься в состоянии эксперимента и нарушения вербальных и пластических табу ("вот так можно, а так нельзя"). Эта практика дает удивительную свободу пространственных формообразований.

Подробнее...  

Рассматривая феномен "Черного квадрата" стоит обратить внимание на историю Византии 8-9 веков, когда аскетичный крест иконоборцев пришел на смену иконам. Как можно изобразить Бога, который непостижим, - спрашивали они. Икона, будучи «подобием», воспринималась ими как кощунственный обман, в то время как ясная геометрия креста была лишена опасных соблазнов.
Подобно религии, искусство имеет дело с непостижимым. Однако, «невыразимое подвластно ль выраженью»? В этом парадоксе и следует искать причины появления Черного квадрата.

Подробнее...  

Стиль его живописи по характеру близок импрессионизму, художник стремится использовать чистые, плотные цвета, стараясь без явной необходимости не смешивать краски. Для достижения нужного эффекта часто использует грубую фактуру материала и пастозный мазок мастихина. Многие произведения Веселовского - на сложном стыке пейзажа и жанра, он умеет почувствовать прекрасное в обыденном.

Участник городских и международных выставок и конкурсов.

 

Галерея картин

 

Подробнее...  

Андрей Смоляк родился в 1954 году в Минске. Учился в школе им. И. Ахремчика. Окончил Белорусскую Академию Искусств в 1980 году. Член Союза Художников РБ. Почетный Академик Европейской Академии Искусств. В 1999 году награжден Европарламентом серебряной медалью за вклад в развитие европейского искусства. Лауреат международного Шагаловского пленэра в Витебске. В 1998 году - выставка в Европарламенте. В 2000 году - выставка в Национальном Королевском музее Бельгии. В 2001-2002 годах - участник Всемирных выставок в Хельсинки и Вильнюсе. Его работы находятся в государственных и частных коллекциях Республики Беларусь, а также Франции, Италии, США, Бельгии, России, Голландии...

 
Powered by Tags for Joomla
 
 

 

Дизайн интерьера

Декорирование интерьера

Современные художники: жанры, стили, направления

Контакты администратора

 

E-mail: pavelin@mail.ru

Внимание

В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.

 

 

Картины современных художников