Niko Lezhava (Niko)

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход

Быстро и удобно!

Авторов онлайн

Никакой

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 831 гостей онлайн
Главная Niko Lezhava (Niko)
 
 
 

Niko Lezhava (Niko) страница профиля
Niko Lezhava (Niko)
471
ВНЕ ЛИНИИ
13 лет назад
13 лет назад
0
-
-
-

Контактная информация

Niko Lezhava (Niko)
Niko
Lezhava
Отправить письмо эл.почты
Родился 16 апреля 1964 года, уроженец г. Тбилиси, Грузия. Женат, имею шестерых несовершеннолетних детей.
Вследствие собственной халатности, за свою жизнь я организовал всего две персональные выставки. В коллективных выставках участвовал очень редко. В девяностых годах, по воле судьбы, жил в Москве на протяжении трех лет. Принимал участие в одной из проводимых в Москве выставок, после которой, по инициативе местных художников, был принят в ряды некоего союза альтернативных художников России. Однако, опять таки, по моей халатности и неорганизованности, от членства в этом союзе у меня не осталось ни членской книжки, ни точного названия вышеуказанного союза. К сожалению, моя жизнь полна такого рода курьезами.
Кроме живописи занимаюсь литературной деятельностью. Являюсь членом творческого союза писателей Грузии (теперь я, проявляя предусмотрительность – берегу членскую книжку). Хочу сказать Вам, что моя запоздалая (хотя безусловно своевременная) предусмотрительность не ограничивается только трепетным отношением к членским книжкам. Не так давно я решил, посредством интернета, вынести свое творчество за пределы Грузии. К моему глубокому сожалению меня мало кто знает даже в собственной стране.
Смело могу утверждать, что в моем творчестве присутствует что-то такое, что до сегодняшнего дня не было характерным для живописи. Например нетрадиционный способ создания человеческого портрета (смотреть работу под названием –«Факт умножения личности на фоне раздвоенных и «однофазных» лиц ). Я вкладываю в свое творчество синтез литературы, философии, социологии, абсурда и др. Однако все это несет в себе не прямое, а художественно-эстетическое значение. Взять к примеру надписи, исполненные на поверхности полотна: каждая буква выполнена в барельефной (выпуклой) форме, приобретая тем самым для посетителя, в первую очередь, зрелищность, вовлекая его в мир композиции и делая неотъемлемой частью художественного произведения. Хотя, если посетитель попытается вникнуть в суть содержания надписей, то для него начинает звучать новая музыка полотна.
Моя биография – это созданные мной картины, так же как и литературные рассказы. Если кому- то захочется глубже проникнуть в детали моей биографии, я могу раскрыть множество интересных деталей. Например то, как в детстве, учась в средней школе, мне удалось четыре года подряд «грызть гранит науки» в 9-ом классе, десятый и вовсе проигнорировать, перескочить сразу в одиннадцатый и, по завершении учебного года, стать обладателем аттестата зрелости.
Из иностранных языков говорю лишь на русском, однако это не послужит препятствием во взаимоотношениях с теми людьми, кто захочет пообщаться со мной.

С уважением,
Нико Лежава.
https://www.artcontext.info/component/comprofiler/userprofile/Niko.html
https://www.artcontext.info/pn/Niko.html

Статьи



У этого пользователя нет опубликованных статей.

Форум

У этого пользователя нет сообщений форума.

Дополнительная информация

-
-
-
Tbilisi
Georgia

Связи

Этот пользователь в настоящее время не имеет связей.

Мои комментарии

  • Мыша
    • 2011-02-19 23:18:36

      Красиво!

       More...
  • Творческий путь

    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -

    Жанры, стили, направления

    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Gallery

    Total number of images: 5
    Average rating: 4 (5 votes)

    Carmen
    • Carmen
    • Категория: Живопись
    • Число просмотров: 778
    • Оценка: 5,00 (1Оценки)
    • Описание, цена: Carmen
    Carmen in childhood.Canvas, oil 65X50 2007
    • Carmen in childhood.Canvas, oil 65X50 2007
    • Категория: Живопись
    • Число просмотров: 503
    • Оценка: 5,00 (1Оценки)
    Факт умножения личности на фоне раздвоенных и «однофазных» лиц
    • Факт умножения личности на фоне раздвоенных и «однофазных» лиц
    • Категория: Живопись
    • Число просмотров: 735
    • Оценка: 5,00 (1Оценки)
    • Описание, цена: «Умножение» самое сложное из моих работ. Сложность его заключается в том, что тут наблюдается совершенно новый подход в структурном построении портрета человека. Эта картина, как ни странно портрет человека. А как и каким образом, об этом я расскажу ниже. Любой портрет, в каком бы стиле он не был выполнен, описывает одно возрастное состояние. Человек ни может быть изображён в одном портрете одновременно молодым и пожилым. В типичном портрете имеются ограничения и другого типа. Например, если у человека на лице шрам или глаза слишком глубоко посажены – это, конечно же, указывает на конкретные штрихи, прожитой им нелёгкой жизни. Только эти штрихи остаются где-то на уровне подсознательного. Невозможно установить, при каких обстоятельствах образовался шрам или глаза почему стали излишне глубоко посаженными и злыми. В «умножении» всё по иному. Здесь человек изображён не только в одном конкретном моменте. Он находится в настоящем, но тутже видно его прошлое и будущее. Дано его конечное лицо, но показано и его начало – тоесть как он рос, менялся. Тутже обращено внимание на ход тех обстоятельств, которые принимали участие в росте и изменении личности – его окружение: люди, ситуации и др. Название картины тоже на это указывает: факт умножения личности на фоне удвоенных и «однофазных» лиц. Изображённый в портрете человек изначально был обыкновенным потому, что у него одно начало, он имеет одно тело, потом он раздвоился, что выразилось его разделением. В картине множество раздвоенных лиц, но раздвоение главного героя не ограничивается лишь этим состоянием. Он еще больше углубился в своё положение и – «разчетверился»! Потом «развосмерился»! «разшестнадцатерился»! И как видите, это умножение длится до сих пор, что и видно в картине по движению и читается в тексте-комментарии: с начала был обычным. Потом что-то с ним случилось и – раздвоился! Потом ещё случилось... Ещё! Ещё! И наконец так умножился, что потерял счёт!» Есть и другие комментарии для изучения личностных штрихов «умноженного». Вот например: «с удовольствием покинул бы этот мир. И не просто покинул бы а ретировался бы с этого мира – умер бы! Останавливала его только мысль о том, что и в том мире он не избавил себя от самого себя – обрадовал бы уход от сюда... лень было туда приходить...» Подмечу ещё один намёк – написано: «ещё тогда, когда он не ленился мыслить и говорить, часто говорил – «я устал, надоело!» – этот намёк на один взгляд служит делу выявления характера его прошлого, но на самом деле в нём больше информации о настоящем – сказано: ещё тошда, когда мыслить и думать ему не было лени... – значит выясняется: сегодня этому человеку, в отличии от прошлого, лень мыслить и разговаривать! Вечно погрязает в болоте. Что же спасёт его... есть ли что-нибудь обнадеживающее? Надежда... надежда... между прочим, в картине дан и такой интересный случай: «цветение» «расцветающего» человека обрывается на одной какой-то ветке, останавливается. Тут же наводка – засох! И комментарий: «смотря на это, у моего наивного друга, появилась искорка надежды!..» «Умноженный» человек в картине изолирован от общества, помещён в нечто подобное камеры – запечатан! Все лазейки перевязаны жгутами и написано: «открывать запрещено!» В отношении его изоляции видимо пришло время добраться и до других персонажей картины – армия «однофазных» на страже «истины»! «Однофазные» на мой взгляд не требуют углубления. Скажу только то, что слово «истина» не случайно вставлена в кавычки. В картине, наподобие главного персонажа, изолирована а команда раздвоенных – они тоже неприемлемы для общества! В верхнем правом углу происходит нечто интересное: попытка насильного переделывания раздвоенного в «однофазного»! Поймали раздвоенного, перевязали жгутом одну из двух стрелочек и этим анулировали одну сторону – сделали «однострелочным»! После этого, перевязали кончик правой стороны оставшейся стрелочки и его тоже анулировали. После выполнения такой оригинальной опперации, как видите, получили форму единицы, тоесть, исскуственного «однофазного»! В связи со всем этим мне вспоминается неповторимая эпоха советского строя. В то время тюрьмы назывались: для совершеннолетних – трудоисправительными, а для несовершеннолетних – воспитательно-исправительными колониями! И та и другая были ужасны. Несовершеннолетних избивали дубинками, чтобы они, особенно при комиссии «сверху» одевали красные повязки на руке, а на груди заставляли носить чуть ли ни комсомольские значки и... так далее. Там детей не исправляли, наоборот, если садился вором, то освобождался бандитом! Такова паралель между советской эпохой и случаем попытки насильственного переделывания раздвоенного в «однофазного». В своё время, ведь ни только изображенные в картине лица были раздвоенными?.. В этом необычном портрете ещё много интересных углов. Нет смысла всё поместить на листе бумаги.
    На тему охоты
    • На тему охоты
    • Категория: Живопись
    • Число просмотров: 2897
    • Оценка: 4,50 (2Оценки)
    • Описание, цена: «Охота» построена на независивших друг от друга эпизодах. И всёже, все эти эпизоды объединяет одна общая тема – смерть! Поскольку охоты от смерти неотделима. История создания картины была таковой: во время моего проживания в Москве, один уважаемый человек попросил меня нарисовать для него картину на тему охоты – лань, утку... точно не знаю, что бы его больше обрадовало. Я дал согласие... Но заказ выполнил лишь после возвращения в Тбилиси. Было достаточно времени, чтобы осмыслить и обработать тему. И вот, лань, утка или нечто в этом роде, в конечном итоге, приняло такое видоизменение (с заказчиком, конечно же, я уже не связывался). В центре картины изображена сидящая верхом на косе смерть. В окружении своих ангелов – он есть везде. На этом свете всё когдато умирает... В своё время рушится и дом; маленькую рыбку съест большая, а большую побольше её... Главное всёже распротранённая среди людей охота! В Абхазской войне участвовал один весёлый парень, по прозвищу Карифан, до войны он был учителем. И вдруг, лежачи в окопе, недолго думая воскликнул: «Как бы я мог представить, что когда-нибудь придётся охотиться на людей!» В моей картине и Карифан нашёл свой угол. Тут же найдутся и документальные кадры второй мировой войны. О первом охотнике на человека сообщает Библия – этим охотником был Каин! Каин глянул на смерть тогда, когда он его ещё не знал и подумал: он главный?! Или может он всего лишь чиновник низшего ранга?! И взял на себя его функцию! Насколько получилось? Тут ответ короткий, он тут же на холсте и посвящается тем гордым парням, что носят острый нож и заряженный пистолет за пазухой: «выстрелишь и так в тебя выстрелит, и на том свете ни придёшь в себя!!!» Стрелять от туда, с той стороны будет не пострадавшее лицо и ни блюститель порядка, а некто другой... Нисмотря на большую серьёзность в картине найдётся и немало юмора. Например, на слоне написано: «масса достигает 4-5 тонн, кости пригодны и мяготь – жалко!» Говорят, гдето слоновое мясо едят. А вот рядом с носорогом вы читаете такое: «Не знаю, съедобен или нет?» Ну а вы знаете?
    шар...
    • шар...
    • Категория: Живопись
    • Число просмотров: 462
    • Оценка: Нет
    • Описание, цена: «Шар» моё самое любимое произведение. Это дорога жизни человека. В первой позиции человек находит шар, начинает надувать, дует, надувает – всю жизнь надувает его! Надувает даже тогда, когда шар полон воздухом и скоро лопнет... В последнем эпизоде человек вместе с лопнувшим шаром катится вниз – кончилась жизнь... ушёл ни с чем! Один знакомый мой плотник, с похмелья обознал себя в этом человеке. Он сказал: еслиб я вчера вставший с застолья не вернулся бы назад к столу и ни выпил бы в добавок тех нескольких стаканов, сейчас бы не был в таком состоянии! И впрямь, как убитый был! «Шар» это символ алчности. Но моя позиция, в отличии от «плотницкой», иная. «Шар» это жизнь и мы люди надуваем этот шар. Многие верят в «надувание шара» – гордятся этим... Прекрасен шар! Я написал на картине: «Мне с самого начала достался лопнувший шар на долю. Разобрался и установил: всё равно надо дуть. Отказаться от этого выше человеческих сил! Я дую, надуваю...» Я до сих пор надуваю! от других комментариев на этот раз я бы воздержался.
     
     

     

    Дизайн интерьера

    Декорирование интерьера

    Современные художники: жанры, стили, направления

    Контакты администратора

     

    E-mail: pavelin@mail.ru

    Внимание

    В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.

     

     

    Картины современных художников