Автор: Виктор Лысенко
Информация художников -
Сообщения художников
|
14.02.2011 17:21 |
открылся новый выставочный зал! САЛОН "ART ROOM" г.Харьков ,ул.Чайковского 5\7\9, ст.м.Пушкинская тел.(057)704 08 38 e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
Автор: Андрей Смоляк
Информация художников -
Сообщения художников
|
26.01.2011 23:18 |
Андрей Смоляк родился в 1954 году в Минске. Учился в школе им. И. Ахремчика. Окончил Белорусскую Академию Искусств в 1980 году. Член Союза Художников РБ. Почетный Академик Европейской Академии Искусств. В 1999 году награжден Европарламентом серебряной медалью за вклад в развитие европейского искусства. Лауреат международного Шагаловского пленэра в Витебске. В 1998 году - выставка в Европарламенте. В 2000 году - выставка в Национальном Королевском музее Бельгии. В 2001-2002 годах - участник Всемирных выставок в Хельсинки и Вильнюсе. Его работы находятся в государственных и частных коллекциях Республики Беларусь, а также Франции, Италии, США, Бельгии, России, Голландии...
|
Автор: Александр Левченков
Информация художников -
Сообщения художников
|
16.01.2011 14:04 |
Творчество ученика Российской академии живописи, ваяния и зодчества Александра Михайловича Левченкова обладает достоинствами школы И.С. Глазунова, основателя и создателя этого уникального учебного заведения. Будучи преемником традиций отечественного реалистического искусства, он проявил себя как безусловный мастер портрета и жанровой композиции. Александр Левченков, ещё в студенческие годы, отличался оригинальностью образного мышления, индивидуальностью изобразительного, пластического языка. Уже первые самостоятельные произведения художника были замечены ценителями и знатоками искусства, которые увидели в них особые профессиональные качества: колористическое богатство, психологическую содержательность и достоверность, органичное сочетание традиций и современного видения фактов, событий и явлений прошлого и настоящего. Мастер психологического портрета, достойный ученик замечательного живописца профессора Лейлы Хасьяновой, он заметно расширил диапазон собственной палитры, обратившись к жанровым композициям. Александр Левченков по-своему трансформировал приёмы и методы великих мастеров русского искусства XIX и ХХ веков. Его работы стали не просто оригинальными ремейками известных произведений отечественных классиков, а самоценными по интерпретации, коллористической аранжировке и особенностям содержательного контекста картинами. Ему присуще своё видение и образное осмысление времени, его характерных особенностей, исторических примет и деталей. Он познаёт мир, исходя из личного опыта, его увлекает и волнует поэзия тихой жизни, семейного уюта и гармонии бытия. Александр Левченков создаёт в своих произведениях особую атмосферу добра и негромкой радости. которой мы проникаемся, благодаря мягкой полифонии колорита. интимности, камерности сюжетов, искренней чувственности персонажей его жанровых полотен. Тонкий рисовальщик, обладающий замечательным живописным даром и творческим воображением. он располагает подлинных ценителей безмятежного, лирического восприятия окружающего нас противоречивого мира к диалогу о смысле и ценностях бытия не с ним самим, а с его искусством. которое выйдя из стен мастерской, обрело самостоятельную, обособленную от автора жизнь. . .
Член-корреспондент Российской академии художеств, главный редактор журнала «Третьяковская галерея» А.И. Рожин
|
Автор: Марина Громенко
Информация художников -
Сообщения художников
|
15.01.2011 15:24 |
Взаимоотношения между галеристами и художниками
Когда-то отношения между людьми, организующими выставки, и людьми, рисовавшими для них работы, были окрашены в элегические тона. Это было единое художественное братство, в котором казалось совершенно естественным отдавать свои работы человеку, который их выставляет. В бурные девяностые бывшие договоренности начали становиться все более двусмысленными. Неформальные отношения между художниками и галеристами стали напоминать популярный и в других сферах «рэкет». Слово «крыша», возможно, исчезло из общего лексикона. В художественной среде по-прежнему действует своего рода «крепостное право». В роли барина выступает галерист, в роли крепостного, платящего ему оброк картинами, – художник.
|
Автор: Оксана Сафронова
Информация художников -
Сообщения художников
|
11.01.2011 15:36 |
И они отчаянно преследуют — деньги, власть, религию — и мечутся по всему миру в поисках кого-то, кто научил бы их, как найти счастье.
На самом деле нужно просто вернуться домой, и перестать об этом думать. Делайте что-то другое, что не имеет ничего общего со счастьем. Рисуйте. Необязательно учиться живописи; почему нельзя просто разбрасывать краски по холсту? Это может любой ребёнок. Просто бросайте краски на холст, и, может быть, вы будете удивлены: вы не художник, но происходит что-то красивое. Сами краски смешиваются определённым образом и создают что-то, что вы не можете назвать.
Современные картины не имеют названий, а многие картины — даже рам, потому что в существовании рам нет. Если вы смотрите из окна, то видите небо в раме, но рама существует в окне, не в небе; у неба нет никакой рамы. Поэтому есть художники, которые не рисуют даже на холсте; они рисуют на стенах, на полах, на потолке. Странные места — но я вижу их прозрение. Они заинтересованы не в том, чтобы создать картину; они более заинтересованы в том, чтобы вовлечься в само действие создания. Это делается не для продажи. Как вы можете продать свой потолок, и кто его купит? Но пока они настолько поглощены, из какого-то неведомого места что-то начинает проскальзывать в их существо. Они начинают чувствовать себя радостными, совершенно без причины.
---- Ошо, "Радость"
|
|
|