Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:
Внимание!
И непременно поставьте оценку:
Оценка фотографии
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Комментарии
0#1Олег Сапожков2011-07-29 16:46Комментарий от Sergej 17.10.2007 23:57 / 21:57 Если и правда в одно касание ( а с чего бы нам не верить автору ), то во-о-още!!! Простите, Олег, но я не могу выразиться более компетентнее, только эмоции… Здорово, мне нравится. И еще, прошу прощения, Олег, а может быть Вам не "придумывать" названия от фонаря (сами же говорите, что только для нас, подсказки ) Пусть будут — без названия — а каждый будет думать и видеть, что он думает и видит… А? Еще раз простите за непрошенный совет.
Комментарий от Александр Коркин 18.10.2007 10:54 "Рисунок в одно касание?" Неправда.
Комментарий от Liilavi 18.10.2007 11:45 талантливо.
Олег Сапожков (автор) 18.10.2007 13:01 Ответ автора Александру Коркину: Не знаю, порадую вас или нет, но это правда. Сделан рисунок в аудитории института пока студенты томились в поиске тем для эскизов. Терзали интернет. А я уединился за своим столиком, взял ручку и стал рисовать. Вначале просто хотел изобразить некое состояние через фигуру женщины. Точнее, в фигуру вложить некое переживание тревоги, порывистого движения. А поскольку в одной женщине этого сделать не получилось в полной мере, то пришлось продолжить далее. Потом как то стало слишком тесно в фигуративе, как-то само собой линия повела в кубизм (это у правого персонажа). Потом в связи с этим порывом возникла мысль соединить пластически тело женщины и храма (архитектура сзади), возникла без всякого насилия рсзума тема платка над храмом (как защита, поэтому эта ткань приобрела знак меча). И как продолжение жеста руки "вопрошающей" и "взывающей" возникла дальняя фигура. Внутренний смысл этой почеркушки еще раз проверить возможности спонтанных связей форм, но в контексте определенной эмоции или сюжета, который не дает мозгам и руке расслабляться слишком вольно. Поэтому вначале внутренний посыл был как у Карла Брюлова в его "Гибели Помпеи", но брать такое название автор посчитал нескромным жестом в сторону мастера. Почему потом и возникло "или купание поросят". Эту тему задал ребенок, который не понимает, что происходит вокруг: почему мама волнуется, когда его братья и сестры спокойно плещутся в воде? Анекдот сопроводил эту шутку. Когда я готовил этот файл к отправке на сайт, мой приятель, бывший в то время у меня в гостях и поинтересовавшийся моим занятием спросил меня: "А где же тут поросята? Почему я их не вижу?" Я бросил на него лукавый взгляд и было хотел уже объяснить, что это шутливая метафора, но вместо этого сказал только: "Не видишь их от того, что они со стороны зрителей." Мой приятель расхохотался мне в лицо, и мы порешили не менять названия. Иначе сухо, без интриги. А хотелось смягчить серьёзную мину.
Олег Сапожков (автор) 18.10.2007 13:29 Ответ для Sergej: В общении с вами мы давно уже доверяем друг другу до того, что могли бы считаться приятелями, поэтому ваше мнение мне особенно приятно искренностью и открытой положительной эмоциональностью. Вы, по крайней мере, не впадаете в соблазн считать меня провокатором (или даже группой провокаторов, художественных критиков и художников постмодернистов) желающим "разводить лохов на жиже". Вы не подозреваете меня в мошенничестве, как Александр, который подумал, что автор этого рисунка под калечку переводил свои или чужие опусы, чтобы удивить почтенную публику, "братков в законе", даказать де, как Мише VP, что "рисовать умею". Вроде он меня как "художник художника вопросил: "Киса! Скажите мне, как художник художнику, вы рисовать умеете?!" Благо, что у вас не возникает такого соблазна. А если и возник, что мало вероятно, то для вас специально, пришлось бы что-нибудь еще нарисовать фигуративно-фигурального. В остальном, — работаем дальше!
(далее идут придирки по поводу заявления автора, что рисунок сделан "в одно касание")Мой ответ: Вы плохо поняли термин. Точнее спутали. В "одно касание" значит лишь то, что рука делает движение сразу, одним движением. Я же не написал "не отрывая руки от бумаги". Вы ведь это имеете в виду? Так на это есть другой термин. Научитесь точно понимать смысл сказанного мною и написанного. Автор спонтанно точен, и линией, и словом, и смыслом. А вы надулись и "кропов" мне нарисовали больше, чем я думал об этом. Есть у вас тенденция: уличать. Зачем? Чтобы сказать: так не бывает! Так не бывает, потому, что не может быть никогда. - Скучно приятель! Бывает. Бывает и так, что не отрывая руки от бумаги. Но делается это не для и не ради фокуса, не ради тщеславного удовольствия, а как прецедент в поиске новой темы. В поиске ответа на вопрос, заданный художником листу чистой бумаги: "Что в тебе спрятано?" Пётр: Если кончик вашего карандаша не касается вашей души, то одно из двух, — или он дурно заточен, или ваши порывы глушит проза вашей жизни. Тогда зачем вы взяли его в руки?Цитировать
В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.
Комментарии
Если и правда в одно касание ( а с чего бы нам не верить автору ), то во-о-още!!! Простите, Олег, но я не могу выразиться более компетентнее, только эмоции… Здорово, мне нравится.
И еще, прошу прощения, Олег, а может быть Вам не "придумывать" названия от фонаря (сами же говорите, что только для нас, подсказки ) Пусть будут — без названия — а каждый будет думать и видеть, что он думает и видит… А?
Еще раз простите за непрошенный совет.
Комментарий от Александр Коркин 18.10.2007 10:54
"Рисунок в одно касание?" Неправда.
Комментарий от Liilavi 18.10.2007 11:45 талантливо.
Олег Сапожков (автор) 18.10.2007 13:01
Ответ автора Александру Коркину:
Не знаю, порадую вас или нет, но это правда.
Сделан рисунок в аудитории института пока студенты томились в поиске тем для эскизов. Терзали интернет. А я уединился за своим столиком, взял ручку и стал рисовать.
Вначале просто хотел изобразить некое состояние через фигуру женщины. Точнее, в фигуру вложить некое переживание тревоги, порывистого движения. А поскольку в одной женщине этого сделать не получилось в полной мере, то пришлось продолжить далее.
Потом как то стало слишком тесно в фигуративе, как-то само собой линия повела в кубизм (это у правого персонажа). Потом в связи с этим порывом возникла мысль соединить пластически тело женщины и храма (архитектура сзади), возникла без всякого насилия рсзума тема платка над храмом (как защита, поэтому эта ткань приобрела знак меча). И как продолжение жеста руки "вопрошающей" и "взывающей" возникла дальняя фигура.
Внутренний смысл этой почеркушки еще раз проверить возможности спонтанных связей форм, но в контексте определенной эмоции или сюжета, который не дает мозгам и руке расслабляться слишком вольно. Поэтому вначале внутренний посыл был как у Карла Брюлова в его "Гибели Помпеи", но брать такое название автор посчитал нескромным жестом в сторону мастера. Почему потом и возникло "или купание поросят". Эту тему задал ребенок, который не понимает, что происходит вокруг: почему мама волнуется, когда его братья и сестры спокойно плещутся в воде?
Анекдот сопроводил эту шутку. Когда я готовил этот файл к отправке на сайт, мой приятель, бывший в то время у меня в гостях и поинтересовавши йся моим занятием спросил меня: "А где же тут поросята? Почему я их не вижу?" Я бросил на него лукавый взгляд и было хотел уже объяснить, что это шутливая метафора, но вместо этого сказал только: "Не видишь их от того, что они со стороны зрителей." Мой приятель расхохотался мне в лицо, и мы порешили не менять названия. Иначе сухо, без интриги. А хотелось смягчить серьёзную мину.
Олег Сапожков (автор) 18.10.2007 13:29
Ответ для Sergej: В общении с вами мы давно уже доверяем друг другу до того, что могли бы считаться приятелями, поэтому ваше мнение мне особенно приятно искренностью и открытой положительной эмоциональность ю. Вы, по крайней мере, не впадаете в соблазн считать меня провокатором (или даже группой провокаторов, художественных критиков и художников постмодернистов ) желающим "разводить лохов на жиже". Вы не подозреваете меня в мошенничестве, как Александр, который подумал, что автор этого рисунка под калечку переводил свои или чужие опусы, чтобы удивить почтенную публику, "братков в законе", даказать де, как Мише VP, что "рисовать умею". Вроде он меня как "художник художника вопросил: "Киса! Скажите мне, как художник художнику, вы рисовать умеете?!"
Благо, что у вас не возникает такого соблазна. А если и возник, что мало вероятно, то для вас специально, пришлось бы что-нибудь еще нарисовать фигуративно-фигурального.
В остальном, — работаем дальше!
(далее идут придирки по поводу заявления автора, что рисунок сделан "в одно касание")Мой ответ: Вы плохо поняли термин. Точнее спутали. В "одно касание" значит лишь то, что рука делает движение сразу, одним движением. Я же не написал "не отрывая руки от бумаги". Вы ведь это имеете в виду?
Так на это есть другой термин. Научитесь точно понимать смысл сказанного мною и написанного. Автор спонтанно точен, и линией, и словом, и смыслом.
А вы надулись и "кропов" мне нарисовали больше, чем я думал об этом. Есть у вас тенденция: уличать. Зачем? Чтобы сказать: так не бывает! Так не бывает, потому, что не может быть никогда.
- Скучно приятель! Бывает. Бывает и так, что не отрывая руки от бумаги. Но делается это не для и не ради фокуса, не ради тщеславного удовольствия, а как прецедент в поиске новой темы. В поиске ответа на вопрос, заданный художником листу чистой бумаги: "Что в тебе спрятано?"
Пётр:
Если кончик вашего карандаша не касается вашей души, то одно из двух, — или он дурно заточен, или ваши порывы глушит проза вашей жизни. Тогда зачем вы взяли его в руки? Цитировать