Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:
Внимание!
И непременно поставьте оценку:
Оценка фотографии
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Комментарии
0#2Татьяна Гринберг2011-08-07 20:32Я вижу голову бабульки! И только…отсутствием воображения не страдаю… ops:Цитировать
0#1Олег Сапожков2011-07-29 16:26Пара слов о том как это воспринимают. Бывают раздраженные, бывают с ехидцей. Раньше отвечал, сейчас устал пояснять и дискутировать, но всё же, для тех кому это может быть интересно по сути, приведу пример. Он ниже. … Игорь Мониава: Олег,Ну вот чудные слова,Медитатура,лигатура,к чему все это, и еще столько всего наворочено в голове война.Кому это нужно,неужели Вам все это интересно вычерчивать и заштриховывать,в чем искусство здесь.Может просто портрет нарисовать или натюрморт,а пейзажи осенью,какие красивые,а Вы медидура,литература))) Пунктуация и орфография Игоря оставлена без изменений Ответ автора (О.С.): Ответ Игорю. Медитатура — это графическая или живописная медитация с образами и знаками образов, приходящими бесконтрольно на уровне посыла извне и одновременно изнутри автора. Автор следит и прислушивается, как прислушиваются к грому, к тихому голосу, к шепоту совести. Образы эти напрямую выражены без искажения быть не могут — любое зеркало этого мира искажает, тем более человек. (Вы ведь не хотели исказить своё чувство к этой работе, а вышло непроизвольно, потому что самость не даёт остановиться на бегу, удивиться непривычному, задуматься. Это, когда сердце ёкает, и вы знаете, что оно не лжет.) Лигатура — сплав знаков и образов, образующие перетекающие смыслы, которые вы или видите или не видите, угадываете или предчувствуете. Это — насколько вы осведомлены в предмете. Можете ничего не увидеть. Никаких смыслов, но вас прожжет красота, и вы это не забудете. Потом поймете, если обратитесь без спеси и апломба. Относительно названия еще раз повторюсь: очень условно, чтобы запомнили и отличили от других. Но это не то, что названо, ЭТО просто больше названия по определению. Назови я эту работу — "Сеть Соблазнов" или "Взгляд через вас" вы бы и на этот счет позубоскалили. Форма без комментариев говорит сама за себя. Она и ведет как нить Ариадны. А знаки — это смыслы много большие, чем пейзажи или натюрморты, понятые как фотографии впечатлений. Впрочем, для этого и выставка. Вычерчивания нет, если вы карандашиком по линейке проведете и сравните — вопросы отпадут сами собой.
Дополнение. Здесь другие пространства. Не те, к которым Вы привыкли в повседневной жизни и даже в условностях истории искусств. То, что вам кажется сзади, становится впереди, то, что вы узнали — при оборачивании листа пропадает и преобразуется в иное, новый смысл номинально из тех же форм. Остается только чистота знака, как сжатого смысла. Вы можете знак истолковывать, но вы не можете его исчерпать, вы можете образ осмыслить, но вы не можете понять его до конца, потому, что он динамично подвижен и одновременно монументально застыл в своём поле и своём пространстве. ОН независим от вас. ОН самодостаточен. Он убеждает фактом своего проявления. Он есть и он прав. А вы исхихикались как дети, пришедшие первый раз в музей и увидевшие Давида Микеланджело. Дети сами по себе, а Давид над ними — сам по себе.
Игорь Мониава 02.09.2007 23:03 Олег,но почему так тоскливо-скучно получается,почему на это надо смотреть и чего думать глядючи на это.Можно взять чертеж электрооборудования водокачки и назвать,Полет электронов,во времени и пространстве и это будет зажигать)))
Автор: Но ведь вас никто не заставляет смотреть и хныкать по поводу. Работа вас задела,- вы не знаете почему. Я стараюсь пояснить (без дураков). Вы только сердитесь и вежливо злитесь. Не нравится — не смотрите. Воин — это не только тот, кто воюет, но и тот кто защищает, даже если ему приходится защищаться от глупости и невежества. Игорь: Но получается,что все глупы и невежды. Вы прояснили теорию,а практика такова,что на это смотришь и чувствуешь себя действительно дурой(аком).Там же в голове сам черт ногу сломит,так вы ее заполнили,что и не пробиться.Может Шварцман тоже такой. Автор: Посмотрите его работы сами и делайте выводы сами. Мои работы — это мои, его — это ЕГО. Смешивать не рекомендуется. … Иногда чувствовать себя дураком очень полезно, с этого умные начинаются. А насчет навороченности, — это вы заметили верно, В каждом из нас такое наворочено, что порою ужас берет. Только этот ужас надо любовью и терпением преодолевать. Для этого искусство и существует. И не только оно одно. Но в произведении должна быть любовь. Хотя бы автора. Есть она и в этой работе. Она парит над злом. Нет в ней зла. И страха нет. Игорь: Это Филонов со своим методом построения картины,где она не пишется,а делается.Здесь столько труда,что надо снять шляпу за трудолюбие,интересно сколько гелевых ручек ушло на штриховку,а почему нет фламастера черного,было бы контрастней и форма проявилась бы четче,а тк надо напрягать зрение,чтобы покапаться в голове,вот лифтную шахту не могу разглядеть,а она нужна.что бы мысль воина бегала сверху вниз побыстрей. Олег,работа вне критики,можно критиковать только метод)))
Автор: Попробуйте успокоиться и посмотреть не предвзято. Вы напоминаете человека, который проснулся оттого, что его укусила пчела. Он размахивает руками, кричит и не может понять от чего. Непонимание — это не болезнь, а состояние, — задумчивое или агрессивное. У вас — агрессивное. Но от кого вы защищаетесь? На вас никто не нападает. У вас возникает чувство дискомфорта оттого, что нет понимания проблемы и её разрешения. Понимание не приходит сразу, может совсем не прийти. Продолжайте делать, то, что делали. Эта работа — зеркало для вас. Вы смотрите — и видите то, что в вас есть, и то, с чем вы справиться не можете. Смотрите еще или не смотрите вообще. … Судить о построении изображения может только тот, кто его делает. Ваша ассоциация с Филоновым внешняя и неглубокая. Филонов не работал со знаком. Его условность материальна, не обратима, физиологична, порою доходя до патологии. Вам кажется, что, заметив мозаичное дробление, вы уперлись в Филонова, а на деле в свое непонимание того же Филонова. Его мозаика социальна. Его волнуют проблемы социума и человека, как частицы социума. В "Голове воина" социума нет вообще, как и "человека" в частности, есть только часть образа, напоминающая голову. Не более того. Внутренняя задача вообще лишена привязки к антропоморфии и к какому бы то ни было сюжету вообще. Следовательно, Филонов отдыхает уже по внутреннему определению, а вы можете отдыхать по внешнему. … Игорь: Как никто не нападает. Вот Вы, эта самая пчела, укусила понимаешь за одно место. Вот Вы пишите, что судить о построении изображения может только тот кто его делает, получается что Вы Всех оставляете за бортом критики, так как то что Вы делаете неподдается никакой критики,даже с Вашей стороны.Тогда это Абсолют,А Вы Бог! Ну тогда остается только помолиться Вам))) … Автор: Последние ответы вне контекста пояснений автора и характера самой работы.Цитировать
В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.
Комментарии
…
Игорь Мониава: Олег,Ну вот чудные слова,Медитатур а,лигатура,к чему все это, и еще столько всего наворочено в голове война.Кому это нужно,неужели Вам все это интересно вычерчивать и заштриховывать, в чем искусство здесь.Может просто портрет нарисовать или натюрморт,а пейзажи осенью,какие красивые,а Вы медидура,литера тура)))
Пунктуация и орфография Игоря оставлена
без изменений
Ответ автора (О.С.):
Ответ Игорю.
Медитатура — это графическая или живописная медитация с образами и знаками образов, приходящими бесконтрольно на уровне посыла извне и одновременно изнутри автора. Автор следит и прислушивается, как прислушиваются к грому, к тихому голосу, к шепоту совести. Образы эти напрямую выражены без искажения быть не могут — любое зеркало этого мира искажает, тем более человек. (Вы ведь не хотели исказить своё чувство к этой работе, а вышло непроизвольно, потому что самость не даёт остановиться на бегу, удивиться непривычному, задуматься. Это, когда сердце ёкает, и вы знаете, что оно не лжет.)
Лигатура — сплав знаков и образов, образующие перетекающие смыслы, которые вы или видите или не видите, угадываете или предчувствуете. Это — насколько вы осведомлены в предмете. Можете ничего не увидеть. Никаких смыслов, но вас прожжет красота, и вы это не забудете. Потом поймете, если обратитесь без спеси и апломба.
Относительно названия еще раз повторюсь: очень условно, чтобы запомнили и отличили от других. Но это не то, что названо, ЭТО просто больше названия по определению.
Назови я эту работу — "Сеть Соблазнов" или "Взгляд через вас" вы бы и на этот счет позубоскалили. Форма без комментариев говорит сама за себя. Она и ведет как нить Ариадны. А знаки — это смыслы много большие, чем пейзажи или натюрморты, понятые как фотографии впечатлений.
Впрочем, для этого и выставка.
Вычерчивания нет, если вы карандашиком по линейке проведете и сравните — вопросы отпадут сами собой.
Дополнение.
Здесь другие пространства. Не те, к которым Вы привыкли в повседневной жизни и даже в условностях истории искусств. То, что вам кажется сзади, становится впереди, то, что вы узнали — при оборачивании листа пропадает и преобразуется в иное, новый смысл номинально из тех же форм. Остается только чистота знака, как сжатого смысла. Вы можете знак истолковывать, но вы не можете его исчерпать, вы можете образ осмыслить, но вы не можете понять его до конца, потому, что он динамично подвижен и одновременно монументально застыл в своём поле и своём пространстве. ОН независим от вас. ОН самодостаточен. Он убеждает фактом своего проявления. Он есть и он прав. А вы исхихикались как дети, пришедшие первый раз в музей и увидевшие Давида Микеланджело. Дети сами по себе, а Давид над ними — сам по себе.
Игорь Мониава 02.09.2007 23:03
Олег,но почему так тоскливо-скучно получается,поче му на это надо смотреть и чего думать глядючи на это.Можно взять чертеж электрооборудов ания водокачки и назвать,Полет электронов,во времени и пространстве и это будет зажигать)))
Автор: Но ведь вас никто не заставляет смотреть и хныкать по поводу. Работа вас задела,- вы не знаете почему. Я стараюсь пояснить (без дураков). Вы только сердитесь и вежливо злитесь. Не нравится — не смотрите.
Воин — это не только тот, кто воюет, но и тот кто защищает, даже если ему приходится защищаться от глупости и невежества.
Игорь: Но получается,что все глупы и невежды. Вы прояснили теорию,а практика такова,что на это смотришь и чувствуешь себя действительно дурой(аком).Там же в голове сам черт ногу сломит,так вы ее заполнили,что и не пробиться.Может Шварцман тоже такой.
Автор: Посмотрите его работы сами и делайте выводы сами.
Мои работы — это мои, его — это ЕГО. Смешивать не рекомендуется.
… Иногда чувствовать себя дураком очень полезно, с этого умные начинаются. А насчет навороченности, — это вы заметили верно, В каждом из нас такое наворочено, что порою ужас берет. Только этот ужас надо любовью и терпением преодолевать. Для этого искусство и существует. И не только оно одно. Но в произведении должна быть любовь. Хотя бы автора. Есть она и в этой работе. Она парит над злом. Нет в ней зла. И страха нет.
Игорь: Это Филонов со своим методом построения картины,где она не пишется,а делается.Здесь столько труда,что надо снять шляпу за трудолюбие,инте ресно сколько гелевых ручек ушло на штриховку,а почему нет фламастера черного,было бы контрастней и форма проявилась бы четче,а тк надо напрягать зрение,чтобы покапаться в голове,вот лифтную шахту не могу разглядеть,а она нужна.что бы мысль воина бегала сверху вниз побыстрей. Олег,работа вне критики,можно критиковать только метод)))
Автор: Попробуйте успокоиться и посмотреть не предвзято. Вы напоминаете человека, который проснулся оттого, что его укусила пчела. Он размахивает руками, кричит и не может понять от чего. Непонимание — это не болезнь, а состояние, — задумчивое или агрессивное. У вас — агрессивное. Но от кого вы защищаетесь? На вас никто не нападает. У вас возникает чувство дискомфорта оттого, что нет понимания проблемы и её разрешения. Понимание не приходит сразу, может совсем не прийти. Продолжайте делать, то, что делали.
Эта работа — зеркало для вас. Вы смотрите — и видите то, что в вас есть, и то, с чем вы справиться не можете. Смотрите еще или не смотрите вообще.
… Судить о построении изображения может только тот, кто его делает. Ваша ассоциация с Филоновым внешняя и неглубокая. Филонов не работал со знаком. Его условность материальна, не обратима, физиологична, порою доходя до патологии. Вам кажется, что, заметив мозаичное дробление, вы уперлись в Филонова, а на деле в свое непонимание того же Филонова. Его мозаика социальна. Его волнуют проблемы социума и человека, как частицы социума.
В "Голове воина" социума нет вообще, как и "человека" в частности, есть только часть образа, напоминающая голову.
Не более того. Внутренняя задача вообще лишена привязки к антропоморфии и к какому бы то ни было сюжету вообще. Следовательно, Филонов отдыхает уже по внутреннему определению, а вы можете отдыхать по внешнему.
…
Игорь: Как никто не нападает. Вот Вы, эта самая пчела, укусила понимаешь за одно место. Вот Вы пишите, что судить о построении изображения может только тот кто его делает, получается что Вы Всех оставляете за бортом критики, так как то что Вы делаете неподдается никакой критики,даже с Вашей стороны.Тогда это Абсолют,А Вы Бог! Ну тогда остается только помолиться Вам)))
…
Автор: Последние ответы вне контекста пояснений автора и характера самой работы. Цитировать