Джованни Франческо Барбьери: картины, биография |
Картины известных художников - Яркие личности в искусстве |
18.07.2022 10:03 |
Итальянский художник ГверчиноГВЕРЧИНО (Guercino), настоящее имя Джованни Франческо Барбьери (родился художник 08 февраля 1591 в местечке Ченто, что близ Феррары, Папская область. В последний путь художник ушел 22 февраля 1666 года в Болонья) — итальянский живописец, его фрески освежали иллюзорные потолки и оказали большое влияние на декоративную роспись стиля барокко в 17 веке. Его псевдоним, Гверчино (Косоглазый), произошел из-за физического недостатка. С этим недостатком художник прожил яркую творческую жизнь, создав множество творений. Пол жизни мастер провисел под потолком, создавая фрески, восхищаются которыми до сегодняшнего дня. Гверчино получил свое самое первое образование дома, но формирующее воздействие на его стиль пришло из Болоньи, особенно от художника-натуралиста мастера Лодовико Карраччи. Такие ранние работы, как "Madonna in Glory with Saints and a Donor” (1616, Королевский музей изящных искусств, Брюссель), имеют большие формы, яркие цвета, грубую, энергичную манеру письма. Его метод использования света и тени не относился к развертыванию сюжета Караваджо и происходил из Болоньи и Венеции, которые Гверчино посетил в 1618 году. В 1621 году он уезжает в Рим, где играет важную роль в развитии искусства великого римского барокко. Вот так вдохновившись однажды творениями Караваджо он неизменно творил и вносил свою вклад и историю великого римского искусства. Помимо многих прочих занятий он украшал виллу Лудовизи. Главная фреска "Аврора” на потолке большого холла — одухотворенная романтическая работа, написанная так, чтобы произвести впечатление отсутствия потолка, так что наблюдатель мог видеть колесницу Авроры, двигающуюся прямо над зданием. Еще до сих пор открывают многое из решительных опытов его пребывания в Риме, его встречи с личным секретарем Папы Григория XV, монсеньером Агуччи, пропагандистом классицизма, сбалансированного и сдержанного римского стиля Аннибале Караччи. Гверчино, казалось, пытался создать свой собственный стиль сообразно с принципами Караччи, эта попытка отражена в его работе "Похороны святого Петрониллы” (1621, Капитолийский музей, Рим). После смерти Григория XV в 1 623 году Гверчино открывает студию в Ченто. Затем, после смерти Гвидо Рени, положение которого в Болоньи, как наследника Аннибале Караччи, было неприступным, он переезжает в этот город, где является ведущим художником до своей смерти Некоторые из последних работ Гверчино, такие как "Авраам изгоняет Хагара и Исмаила" (1657- 1658. (аллерея Брера, Милан), являются впечатляющим достижением, но другие картины кажутся слабыми и сентиментальными. Картины ГверчиноСусанна и старцыМагдалина и два ангелаСвятой Франциск с ангеломГерсилия, разнимающая Ромула и Тита ТацияСвятой Лука Бичевание ХристаМученичество Святой ЕкатериныВенера, Купидон и МарсМученичество Святого ПетраАтака ДавидаАврора Череп Возвращение блудного сына ↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
E-mail: pavelin@mail.ru