Камиль Коро: картины, биография

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход


Быстро и удобно!

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 522 гостей и 1 пользователь онлайн
 
 
 

Камиль Коро: картины, биография

Павел Ин. Автор:
Павел Ин.


Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Картины известных художников - Яркие личности в искусстве
21.09.2017 15:58

Творчество Камиля Коро (1796—1875)

Камиль Коро

Выдающийся французский пейзажист и портретист Камиль Коро родился в Париже. Систематически заниматься живописью он начал с 27 лет, учился у художника-пейзажиста академического направления Мишаллона, а после его смерти, в 1822 году — у исторического живописца Виктора Бертена.

В 1825 году Коро едет в Италию. В своих ранних итальянских работах он отходит от условных академических приемов, стараясь эмоционально передать красоту архитектурных памятников, живописных руин, природу римской Кампаньи («Мост в Нарни», 1826—1827; «Мост Августа на реке Нере», 1826).

По возвращении во Францию в 1828 году Коро предпринимает путешествие по родной стране. Он пишет, в основном, городские виды, архитектуру на фоне природы и вводит сюда жанровые мотивы. Это реалистические, проникнутые тонким лиризмом пейзажи: «Шартрский собор» (1830), «Порт в Руане» (1834), «Лес Фонтенбло» (1833). Новаторские тенденции в творчестве художника настораживают официальную критику, и картины Коро принимаются на выставки с большим отбором. Вторично посетив в 1834 году Италию, Коро пишет пейзажи Тосканы и Венеции («Утро в Венеции», 1834; «Город и озеро Комо», 1834).

В 30—40-х годах он создает ряд «исторических пейзажей», сюжеты которых навеяны античностью («Гомер и пастух», 1845). Эти картины, выполненные в академической манере, со строго построенными кулисами, написанные сухо, в условных коричневых тонах, нашли, тем не менее, полную поддержку критики и получили доступ в салоны.

К 50-м годам в творчестве Коро наметился перелом. Художник отказывается от панорамных видов и выбирает для своих картин более скромные, интимные уголки природы. В пейзажах Коро большую роль начинает играть настроение. Их жемчужно- серебристая гамма становится все более утонченной, изысканной, природа погружается в легкую прозрачную дымку. Коро упорно добивается все большего совершенства в соотношениях тонов. «Валеры прежде всего»,— говорил художник.

Лучшие работы этого времени: «Замок Пьерфон» (1850— 1860), «Воз сена» (1860), «Порыв ветра» (1865—1870), «Со­бор в Нанте» (1865—1869), «Воспоминания о Морте-Фонтене» (1864), «Колокольня в Аржантейле» (1858—1860) и др.

К позднему периоду творчества Коро относятся картины: «Колокольня в Дуэ» (1871), «Танец нимф» (1873), «Пруд в Виль д'Аврэ» (1870—1875), «Берег пруда» (1870). Кроме пей­зажей, кисти Коро принадлежит ряд портретов, преимущественно женских. Коро был тесно связан с художниками барбизонской школы, но выступил раньше их и занимал несколько обособленное положение во французской живописи XIX века.

Галерея картин Камиля Коро

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Дизайн интерьера

Декорирование интерьера

Современные художники: жанры, стили, направления

Контакты администратора

 

E-mail: pavelin@mail.ru

Внимание

В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.

 

 

Картины современных художников