Особенности творческого видения Жоржа Сера |
Истории о великих художниках - Сёра Жорж (Seurat Georges) |
15.08.2012 16:58 |
В 80-е годы 19 века появилось ощущение, что науке подвластно все. Развитие инженерной мысли и передовые научные разработки преображали города, побеждали болезни, переоснащали промышленность. Так почему же искусство должно оставаться в стороне? Большинство художников не проявляли большого интереса к дивному новому миру науки девятнадцатого века, но о Жорже Сёра этого не скажешь. Поверив, что с помощью науки он сможет переделать искусство, Сёра создал новый метод в живописи, тот, что мы сегодня называем пуантилизмом.
Но с другой стороны, можно сказать, что у Жоржа Сёра начисто отсутствовало воображение. Поэтому он мог писать только то, что видел, и для него всегда было большой проблемой найти то, что он мог написать так, как хотел. Слава Богу, что его ближайший друг и последователь художник Поль Синьяк был заядлым любителем лодочных путешествий. Он всегда по весне проплывал ближайшие к Парижу реки, а после уже привозил мэтра к найденным красотам. В результате практически ни на одной из своих картин Жорж Сёра не погрешил против мельчайших подробностей пейзажа.
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
E-mail: pavelin@mail.ru