Фотографирование картин в музее

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход


Быстро и удобно!

Авторов онлайн

Никакой

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 1199 гостей онлайн
Главная Сообщения художников Сообщения художников Фотографирование картин в музее
 
 
 

Фотографирование картин в музее

Сергей Конкин Автор:
Сергей Конкин


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Информация художников - Сообщения художников
27.03.2014 11:19

Сначала лирическое отступление. Моя матушка большой поклонник современной живописи, несмотря на свой преклонный возраст. Живем мы с ней в разных городах. Моя основная работа связана с частыми командировками и она всегда просит, чтобы я обязательно в каждом городе посещал выставки художников и картинные галереи, если таковые есть.

 

 

Отчитываюсь я фотографиями. То есть, если представляется такая возможность, я фотографирую картины и отправляю их по электронной почте в фотоцентр, у которого есть услуга печати фотографий через интернет. Они распечатывают лист предпросмотра с миниатюрами, матушка выбирает понравившиеся, заказывает их для себя.

Спросите, почему бы просто не переслать ей фото в электронном виде? Дело в том, что матушка не признает компьютера и не хочет учиться им пользоваться. С сотовым телефоном была та же проблема. Но он проще. Удалось убедить.

Но, есть один минус в этой как бы отлаженной системе доставки фото. Он заключается в том, что качество снимков зачастую оставляют желать лучшего. Сами понимаете, чтобы сделать качественную фоторепродукцию нужна цифровая фотокамера стоимостью в не одну тысячу долларов. Нужно соответствующее осветительное оборудование, которое тоже влетает в копеечку. В конце концов нужно решить массу организационных вопросов, связанных с получением разрешения на фотографирование, с оплатой помещения и т.д. Таких возможностей у меня нет.