Обращение Дмитрия Митрохина к станковой живописи

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2
knopka_add3
продажа картин

Регистрация/Вход


Быстро и удобно!

Авторов онлайн

Никакой

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Гостей онлайн

Сейчас 526 гостей онлайн
Главная Биографические сведения Обращение Дмитрия Митрохина к станковой живописи
 
 
 

Обращение Дмитрия Митрохина к станковой живописи

Павел Ин. Автор:
Павел Ин.


Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Статьи об искусстве - Выдающиеся личности
24.01.2014 13:53

Расцвет творчества Дмитрия Митрохина (1883—1973)

 

 

В первые послереволюционные де­сятилетия Митрохин наряду с Кустодиевым, Добужинским и другими зрелыми мастерами де­лает очень много для становле­ния и расцвета книж­ной графики. Данью времени ста­ли в работах Митрохина все бо­лее ощутимые динамика и компо­зиционная свобода, внешне не сдерживаемая энергия центро­бежных сил, но неизменным ос­тается лиризм, присущий индиви­дуальности художника.

С 20-х годов Митрохина все больше захватывает работа над станковыми произведениями в технике акварели, ксилографии, резцовой гравюры. Интерьеры, на­тюрморты и даже жанры худож­ника, как правило, камерны. Осо­бенным лиризмом проникнуты пейзажи Ленинграда. В городе-музее художник выбирает места, где человек чувствует себя уеди­ненно и уютно — это набережная Карповки, аллеи и лужайки пар­ков.

Последние десятилетия жизни Митрохина проходят в Москве. Когда знакомишься с его бесчисленными акварелями и ри­сунками 50—60-х годов, поражает­ свежесть восприятия художника. Он запечатлевает предметный мир, находящийся на расстоянии вытянутой руки, близкий, доступ­ный осязанию. В каждом листе явлены та радость, с которой ху­дожник воссоздает на бумаге ве­щи, наслаждение, с которым он касается бумаги грифелем цвет­ного карандаша или кистью, на­питанной акварелью. В творчест­ве зрелого художника ощутима непосредственная радость творче­ства, не нуждающаяся в одоле­нии, оборении натуры, он прием­лет ее почти со смирением. Это совсем не значит, что Митрохи­ну изменило мастерство. Его ин­дивидуальность и профессиона­лизм сказываются в безупречности и лаконизме композиционно­го построения, подчеркнуто деко­ративного и вместе непринужден­ного, в характере колорита. Тон­кая нюансировка никогда не пе­реходит в натурализм, часто же художник ограничивается лишь подцветкой, лишь намеком на цвет натуры.

Богатство опыта и редкую в со­временном искусстве непредвзя­тость, искреннюю простоту, черты бесхитростности и вместе с тем мудрости демонстрируют венчаю­щие творческий путь Митрохина натюрморты — цветы, плоды, оре­хи, рыбы.

На заметку: Красиво оформить картину вы можете в багетной мастерской «АртЛюкс»(сайт: http://vasharama.ru/). Также здесь можно сделать рамы для зеркал на заказ. Багетная мастерская «АртЛюкс» находится в Москве на юго-западе.

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
 

 

Дизайн интерьера

Декорирование интерьера

Современные художники: жанры, стили, направления

Контакты администратора

 

E-mail: pavelin@mail.ru

Внимание

В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.

 

 

Картины современных художников