Талашкино — имение княгини Марии Клавдиевны Тенишевой, на рубеже XIX—XX вв. имело значение центра художественной жизни, близкое роли Абрамцево — имения Саввы Мамонтова в 1870—1880-е гг.
Когда братья Люмьер снимали в Париже выход рабочих из ворот фабрики, Суворову было шесть лет. В то время еще мало кто осознавал, что происходит рождение небывалого вида ис кусства, однако кинематограф как эстетически значимое явление все более решительно стал заявлять о себе в первые годы нового XX века. Вскоре после того, как кино стало претендовать на художественное преображение и осмысление действительности, оно породило новую специальность — художника-постановщика кино.
Говоря об искусстве России второй половины 19 века, мы обычно прежде всего имеем в виду творчество художников-реалистов — «шестидесятников» и передвижников — тех, кто воплощал в своих произведениях наиболее передовые, гуманистические идеи своего времени.
Музеи, выставки, картинные галереи – вспоминая об этом, чаще всего в голову приходят Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей и другие известные всем локации. Но со временем интересные, но привычные места надоедаю, и тогда просыпается жажда узнать что-то новое. Так куда сходить в городах России, чтобы насладиться искусством?
В числе воспитанников русской Академии художеств в первые годы после ее основания значились Федот Шубин и Федор Гордеев. Вместе учились они в классе Н. Жилле, вместе путешествовали по Франции и Италии. Юноши дружили между собой, в Риме их можно было встретить всякий день в филиале Французской академии, где они работали с натуры и копировали античные статуи. Импульсивность творческой натуры Шубина, казалось, смягчалась под воздействием более спокойного и рассудительного товарища. В 1772 году Гордеев вернулся в Россию. Шубину пришлось задержаться в Италии, и друзья встретились только через год. Но в их отношения уже закрадывалась неприязнь, перешедшая впоследствии в открытую вражду. Разошлись и их пути в искусстве.
Современная живопись – это картины, в которых действительность отражается путем погружения в себя, переосмысливания эмоций, желаний, чувств, переживаний и работы с внутренним миром. Молодая российская художница Elena Ksanti создает актуальные полотна, обладающие терапевтическим эффектом.
Конинг, Корнелис Портрет Дирка Рафаэлисона Кампхёйзена (написан между 1627- 1633)
В Международном институте антиквариата отреставрирована работа «Речной пейзаж с крестьянами» Иоахима Говертса Кампхёйзена - представителя целой династии художников, творчество которых в XVIII веке приписывалось одному лицу. Только в середине XIX века было установлено, что не менее пяти представителей фамилии зарабатывали на жизнь кистью. При этом Иоахим Говертс, со дня рождения которого минуло 420 лет, если не самый талантливый, то самый цельный мастер, сформировавший собственный узнаваемый стиль пейзажа.
В арт-сообществе состоит более 1400 авторов. Если публикуемые пользователями портала изображения, статьи нарушают чьи-либо авторские права, законодательные нормы, пожалуйста сообщите администрации сайта. Собственные произведения художники размещают на личной странице профиля пользователя (отображаются в виде мини-эскизов). Картины известных мастеров, публикуемые исключительно с ознакомительно-просветительской целью, размещаются в отдельной статье, посвященной творчеству мэтра.