Академическая живопись второй половины 19 века |
Статьи об искусстве - Статьи о искусстве | |||
Автор: Роза Сан | |||
04.04.2022 03:21 | |||
Восприятие Академической живописиФёдор Андреевич Бронников. Освящение Гермы Говоря об искусстве России второй половины 19 века, мы обычно прежде всего имеем в виду творчество художников-реалистов — «шестидесятников» и передвижников — тех, кто воплощал в своих произведениях наиболее передовые, гуманистические идеи своего времени. В то же время мы не всегда представляем себе, в каком контексте развивалось их искусство, забываем, что в художественной продукции той эпохи преобладали и часто пользовались официальной поддержкой отнюдь не произведения В.Перова, Ивана Крамского, Василия Сурикова и других реалистов, но «академическая» живопись, творчество художников, чаще всего лишенных духовной глубины и социальной отзывчивости, но далеко не всегда бездарных и пошлых. Уже в силу весомости, влиятельности их творчество не заслужило полного забвения. К тому же порой представители академизма действительно создавали добротные, хотя и неглубокие, произведения. ↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
|
|||
Обновлено 04.04.2022 15:21 |
E-mail: pavelin@mail.ru